01:51

Наша мама - не ваша мама!
у твоего деда враг - немец,

у твоего отца враг - америкос,

у тебя враг - джигит,

у твоего сына враг - китаец...


Комментарии
09.09.2004 в 18:04

...а ты - враг своей страны



потому что в нашей стране живет больше 100 национальностей

её единство держится исключительно на их шаткой дружбе

самый быстрый путь к развалу империи - национализм



ненавидишь кавказцев? позравляю! миссия террористов выполнена!

10.09.2004 в 20:28

Друг парадокса
напомнило, как однажды один знакомый мне с пеной у рта доказывал моё же утверждение моими же словами.

а всё от того, что люди считают себя очень умными. при чём не те люди.
10.09.2004 в 22:54

Just-1869

согласен.
11.09.2004 в 00:34

Наша мама - не ваша мама!
Just-1869 - я вообще тебя не понял.

Сальвадор Дали - начинается... Во-первых, я не утверждал, что ненавижу кавказцев. И вообще ни слова не сказал о своём мнении на эту тему. Но коль скоро ты заговорил об этом - изволь.

Цель террористов была - добиться вывода федеральных войск. А не то, что ты сказал.

Россия - мононациональная страна. По всем мировым стандартам. Русских в России столько же, сколько французов во Франции, немцев в Германии, итальянцев в Италии.

И главное - понятие "этническая преступность" - признаёшь такое? Что существуют ОПГ, обьединяющиеся по национальному признаку? Или это бред фашистских провокаторов?
11.09.2004 в 01:04

1)этнические группировки есть во всех странах, и не все представители этноса в ходят в них. тебе приятно когда брайтоновских евреев называют "русская мафия"

2)"у тебя враг - джигит" - это что, не мнение?

3)Во Франции, Германии, Италии этносы не образуют национальных автономий в составе, все этносы живущие в этих странах - приезжие. А татары, осетины, чеченцы, и прочая и прочая жили на своей территории веками, тясячелетиями

4) это мы их загнали в свою империю, отняв у них право на самоопределение, но заменив на протекцию и право свободно передвигаться по нашей империи

5) а какие тогда вопросы? или независимость, или терпим их в наших городах!
11.09.2004 в 01:25

Наша мама - не ваша мама!
1. А я сказал, что все входят в ОПГ? Не могуотвечать за слова, которых я не говорил.

2. Это не мнение, это высказывание. Я не говорил, что считаю так, впрочем, если тебе удобнее, могу согласиться.

3. Да, несомненно, в отдалённых от нас районах есть национальные области. Но какое они имеют отношение к тем же чёрным на рынках?

4. Мы их не загнали. Слон большой, потому что он таким родился. И он жить иначе не может - либо он будет жить, как слон и не глядеть под ноги, либо погибнет. Любая крупная страна вынуждена поглощать соседей, т.к. если не мы - то наши враги их поглотят. Типичные примеры - страны Прибалтики. Всю их историю они примыкают либо к России, либо к противникам России.

5. Вопрос простой - если всем раздать по независимости, страна умрёт. А если терпеть бандитизм, в т.ч. и этнический - умрёт ещё быстрее.



А ты читал статью на несколько постов раньше, с www.oper.ru ?
11.09.2004 в 01:52

1) имено поэтому нам важно сохранить империю. а все империи погибали из-за национализма и порожденного им сепаратизма. а ты видимо путаешь причину со следствием

2) отношение имеют прямое - потому что это такая же ИХ страна, как и твоя. и так будет всегда, потому что у нас федерация. или мы живем в разных странах, или живем в одной, но дружно

3)если ты так не считешь, это хорошо. очень не люблю национализм

4)но сильно умеренный национализм конечно должен быть.. иначе нация потеряется и культура.. но переходить в политический аспект национальная неприязнь не должна

11.09.2004 в 03:41

Наша мама - не ваша мама!
Причина гибели империй прямо противоположна той, что называешь ты. Римская империя, Великая Монгольская империя, Британская империя, Российская империя. Все они пали, пойдя на компромисс с иммигрантами и иноверцами.

То есть, ты полагаешь, что то, что где-нить в Татарстане есть исторически сложившаяся татарская община, даёт мне основание терпеть то, что, скажем, девушка после 10ти вечера по Апрашке не погуляет? Ты не владеешь логикой. Какое отношение имеют традиционные национальные области к деятельности организованных банд лиц кавказской национальности?

Ты не любишь его, т.к. не разбираешься в вопросе. Впрочем, как обычно.

Четвёртый пункт вообще бессмыслица.



В итоге - ты читал статью на несколько постов раньше??? Прочитай, может, многие вопросы у тебя отпадут сами собой.
11.09.2004 в 03:49

почему тебе всё время мешает моя якобы неосведомленность?
11.09.2004 в 10:40

Друг парадокса
Тутинайте

это было про предыдущего оратора

почитай, чего ты написал в дневнике в этой записи, чего написано в статье с опер.ру и чего написал в коментах к комментируемой записи.



насчёт того, что они пали из-за компромисса не согласен. все они пали из-за бюрократии и развитого в связи с этим взятничества =)
11.09.2004 в 11:26

насчет российской империи.. вспомните хотя-бы фамилии большевиков

кто был самый недовольный в РИ?

опять же - гонения на евреев и поляков
11.09.2004 в 19:00

Наша мама - не ваша мама!
2Just-1869: а, извини=). Ну да, строго говоря, и из-за этого. Я просто процитировал Гитлера, дабы спровоцировать антифашистский спор=). Но всё-тки был момент компромисса с "низшими расами", согласись?

2Сальвадор - то есть, если евреи реально приняли активное участие в разрушении РИ, то ты полагаешь, что им следовало бы дать равные права? А если твой квартиросьёмщик захочет спалить твой дом, то его нужно поскорее к себе прописать, да?
11.09.2004 в 19:47

Друг парадокса
Тутинайте

в разных случаях по-разному.

если более высокоразвитая цивилизация приходила, она со временем стиралась другой молодой и сильной. если молодая и сильная приходила, она заражалась старостью и дряхлостью =)

без компромиссов вообще, невозможно. потому что иначе тебя съедят с тыла.
11.09.2004 в 20:13

Тутинайте Понимаешь, евреи стали большевиками не потому что они такие вот большие враги царя, а потому что царь быль большим врагом евреев. А квартиросъемщик хочет спалить мой дом (кстати в котором он сам же и живет) только в одном случае - если я его оттуда грубо выгоняю, а ему некуда идти
11.09.2004 в 20:21

Наша мама - не ваша мама!
То есть, ты полагаешь, что бандит становится бандитом только потому, что его сажают в тюрьму? Что царь просто был дураком? И главное - что человек, желающий разрушить страну, достоин в ней жить? Пойми, страна создаётся поколениями местных, и легко разрушается горсткой пришлых.

Без компромиссов невозможно, но и с ними тоже не очень=). Насчёт приходивших и уходивших не понял... Куда приходила и уходила? В Римской империи, например? Или в Российской?

11.09.2004 в 22:10

Тутинайте я вот тоже ничего не понял

история, родной, что дышло - куда повернул туда и вышло :((

поэтому я пошел на хим-тех))
12.09.2004 в 00:50

Наша мама - не ваша мама!
Дельное возражение... тогда не говори об истории, политике и т.п.
12.09.2004 в 00:54

Тутинайте хоть в чем-то.. сошлись))