Наша мама - не ваша мама!
Вчера надо было с утра ехать в ТЮТ монтировать сцену для рок-феста "Большое ЗА" - эт я придумал такое название, это типа парафраз Егора Летова из одного интервью - "Всё, что мы делаем - это одно большое "За"". Давно, на самом деле, придумал, ни с кем не советовался, но получилось так, что когда понадобилось название, то пришло в голову только это. Так вот, Глосх сказал, что он будет с двенадцати. А я ещё в инете провисел до шести утра, копался в своём прошлом посредством почтового ящика. В итоге Глосх звонит в 12, я ему такой, из кровати - "Я уже выхожу", ну и он, оказывается, тоже из дома звонил. Если бы я прям спазу вышел, я бы, наверное, раньше него успел. А так я в ТЮТе оказался уже в два. Ладно, думаю, в институт не пойду. Выгонят к едрени матери, ну да ладно. Прихожу, там ещё КиШ и Ромео. И такие мне - ах ты бомж, где тя носит, иди договаривайся с Красиковым. А мне же нужно договориться, про охрану там и т.п. Пошёл, взял ключи сперва от сцены - причём, иду и думаю - а я же по идее в этом году не педагог уже, неужели меня записали на ключи? Т.е., я их брал уже, но тем не менее... Прихожу такой, прошу 314й, и мне Людмила Васильевна, вахтёрша, ласково так говорит - на, тебе можно, да. Ну я открыл сцену, сходил, взял 307, открыл, эти бомжи свои гитары побросали, приходит Красиков. Я ему - вот, мол, Юрий Владимирович, что мне там, с охраной договариваться и ссылаться на вас? Он мне- нет, не надо ни на кого ссылаться, ты мне должен был дать список. Я говорю - список-то Scoff дадут, а вот Противофаззовцы свои гитары уже притащили, как теперь вынесут обратно? Сюда-то с чем хочешь пустят, а вот назад?... И Глосх такой, "Да как же, я же с гитарой сюда столько раз ходил..." Ну-ну, вот он сегодня за ней пошёл, поглядим, как там он справится. Пошли в фойе. Дима обещал станки из ТКК взять железные, в качестве сцены, нихрена не взял. Решили поставить от Сирано, благо они по всей сцене валяются. А они такой... трапециевидной формы, то есть по идее расставляются в полукруг такой, а можно наоборот - через один развернуть на 180 гр., тогда получится прямоугольник. Два повыше, два пониже. Расставили как бы в два ряда их, получилось красиво, но мало места для ударной установки. Развернули поперёк, теперь не так красиво, но места всё равно мало, на этот раз в ширину - "пень" не влезает. Хотели кубики поставить. Но они плохие - разьезжаются. Ну сообразили, в итоге, нашли ещё кусочек станка, поставили справа от установки. Рассел дал добро. Когда пришёл.

Ещё тема - пока всё это собирали, Ромео, халявщик, уселся за пианино и давай музицировать. Сидит, лабает... Приходит Саныч. Приносит нам траву. Он мне на ДР косяк подарил - ВОТ ЭТО БЫЛО МЯСО! А этот, он предупредил, послабее. И правда, как потом оказалось, послабее. Я, вообще, не вполне понял - я думал, эти товарищи хотят в ТЮТе накуриться, а они ко мне домой на ночь намылились. Ну ладно, домой так домой. А! Тема! Ещё до этого, с Красиковым говорил, он такой - "Чтобы куурения не было НИГДЕ и НАКАКОГО!" Я такой- да, да. А он опять так, в глаза, с намком - "Нигде и НИ-КА-КОГО". А он просто вчера зашёл, пока мы биди курили, а они же пахнут-то дай бог, трава травой, посмотрел так... А потом я спускался вниз, и ему бабушка-вахтёрша говорит - вот чувствуете, чем-то горелым пахнет. Ваши ребята опять что-то подожгли=))))))))))))))). Гы. Ну вот, принёс Саныч траву. сам ушёл искать Марину, тётю, которая его к академии готовит, Глуш подходит к Ромео, тот поворачивается, на секунду перестаёт играть, такой : - Чё, трава? И обратно отворачивается.

Ну установили худо-бедно сцену, пришлось ещё в одном углу кучу щитов навалить, а то тма не было где колбаснуться. Потом стали люстру снимать. сперва нижнюю часть сняли, чтоб головой не бились музыканты. Сзади висела красная тряпка, мы ещё по краям две серых повесили. Вспомнли, что у нас есть лозунги, остались от спектакля "20 лет спустя". Глосх с КиШом сходили на склад, принесли только один. "Все на фронт". Остальные, говорят, попса. Повесил я его над сценой. Хорошо вышло. Посмотрел и понял, что надо уже и верх люстры снять. Сняли. Как раз уже Дёня пришёл, свет нам делать, мы наляпали красный и синий, и на потолок тоже. Я посмотрел и понял - надо ещё лозунги. Принёс "За власть Советов", "Мы наш, мы новый мир построим" и "Товарищ! Записывайся в красные добровольцы". Повесил, один как рампу - между двух колонок, второй на стенку просто, а третий растянул из угла к центру, как раз закрыл фото режиссёров. Дима блин художник хренов - надо, говорит, второй так же повесить. Симметрично. Симметрия - враг красоты!!!! Не стал вешать. В итоге получилось красиво. Должна была играть группа "Площадь свободы", впрочем, не только она, ещё какие-то их друзья, ещё "Нормандия" и вяло продюссируемый мной девичий коллектив под рабочим названем "Пизда чешется". Ну вот, так эту нещщастную "Площадь свободы" я написал в афише, а её же не было - я решил, что Площадь свободы - это то, что я там изобразил сценографически.

Приехал Scoff, пропустили их, в принципе, без проблем. Полинка глупая, пивела двух подружек - нет бы попросить любого педагога их провести, надо блин обязательно попытаться обмануть охрану. Дети, ё-моё.

Тема такая. Надо было афишу вешать раньше. А так народу было оч. мало. Правда, многие зашли и вышли, так что хрен знает, как там оно бы получилось, но тогда хоть ко мне не было бы претензий. Звук тоже все хаяли... Ну худо-бедно начали в семь. Не, приходил народ всё-таки, дяфчонки были... Несколько детишек было маленьких, тоже колбасились. Скоффф были, как всегда, вполне себе. Мне мало показалось. Песен 10, не больше. Я не знаю, как я выгляжу со стороны, когда колбашусь - наверное, как урод. Девушкам, думаю, не очень нравлюсь=). Вот Серёга Балашов- да... Как прыгает - заглядение... Вообще, Противоfаза колбасилась под Scoff неплохо. Влом мне рассказывать... Creep радиохедов играли... Нирвану... остальное своё. Тем временем, оказывается, Глосх зажёг с Юлей Сотник. Стрёёёмная девочка. Она чё-то всё за Димой хвостом ходила, потом однажды такая - "Дима, я тебя люблю". Ну ладно. Но через пару недель звонит она мне домой, причём Дима у меня сидит, и говорит то же самое. Я ей - А как же Дима? А она мне - Пусть тебя это не беспокоит=))))))))). Потом я узналд, что год назад она признавалась в любви Комлику, тот человек простой, ответил - пошла ты на хуй. Вот Глуш теперь. Рассказывает - подхожу к подоконнику, сидит девочка. Я ей - чё музыку не слушаешь - она мне - не хочу, скучно там. Привет, кстати. Ну поздоворались. Потом ещё поздоровались. И так далее. Я, грит, думаю - трахну её сейчас и на сцену. Иду комнату искать. Захожув 307, там сидят все - Маша Кинс, Ромео, куча людей - ржут, поняли, зачем я её веду. Пошли в коридорчик, покурили с ней биди. Пошли в бутафорку - Федоровский идёт! Бля! Я уже, грит, бегом по лестнице, за руку её тащу, потому что времени-то уже мало, скоро играть а охота на подьёме быть! Захожу в туалет,раз в одну кабинку - оттуда голос КиШа ехидный - "От трёх до пяти лет, Глуш!" Я в другую, интересно, говорит, она понимала, зачем мы с ней туда идём? Наверное, понимала, не маленькая же, сама шла. И тут заваливается Дима!!! И говорит - беги, Глуш, на сцену, пора! Мы ещё после этого минут 15 звук отстраивали, я бы прекрасно успел... Вот такая у него грустная история.

Противофаза тоже колбасила... Territorial pissings Нирваны играли, как раз когда я вышел на минуту, блин. Обидно. В перерыве ещё подваливает Шеф, солист Скофа, и говорит - сделай чаю. Ну сидим, пьём чай, я, он и ещё такой чувак, Грач. Охранник типа ихний. Смотрим в окно - там снег пошёл. Грач говорит - пиздец. Я говорю - не, это просто снег. Он - нет, это пиздец. Я - Когда придёт пиздец, я думаю, будет всё-таки что-то покруче. Потом сформулировали список вещей, которые мы ждём - победа, пиздец, легалайз... что ещё? Обязательные упражнения отыграли, начали произвольную программу, 6-1, говорят, давай. Моя песня, гы. Вытащили меня на сцену, пой, мол. Суки. Я и в ритм-то не мог попасть. Зато поорал. Потом Холодильник залупили, тоже отличная пёсня=). Потом вообще мясо какое-то заиграли, а я аж на полу скорчился перед сценой. Во как. Доиграли. Разобрали всё. Люстру повесили. Пошли по домам. Мы втроём на троллейбусе ко мне. Впервые в жизни вёз траву. Карманы жгла. Глуш решил меня обрадовать, рассказал, как они с Расселом ко мне гашиш везли, Рассел его в кулаке зажал, а попался контролёр. А у него номер не вписан. Я, грит, отвернулся, а потом слышу голос Рассела - "Да иди ты в жопу!" И контролёр его уже в отделение грозится отвести, ну, думаю, щас сходит в отделение. Лет на 10. Отмазал как-то.

Приехали, заварили шалфея - вкусно это. И в барбулятор его же налили. И покурили. Мега. А Глуш, оказывается, влюбился. Я бы в жизни не догадался, в кого. Но он думал и говорил про неё всю ночь. А в кого именно влюбился - про то пока не велел мне говорить.

Ещё мы распределили ударную установку по классам. Раз есть рабочий барабан, значит есть и крестьянин. Бочка это буржуй, педаль - интеллигенция. Крестьянин - это пень (том). Железо - это военные, а поповство - это, разумеется, стул. Альты остались нераспределёнными, видимо, аристократия.

Потом долго курили биди, как сигареты, и через барбулятор.

Всё пока.